17.02.07
В соответствии с Межгосударственным соглашением о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства 12 государств, участниками которого являются Россия и Украина, техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входят представители авиационных властей России, Украины и авиационной промышленности, завершила расследование катастрофы самолета Ту-154М российской авиакомпании «Пулково», произошедшей 22 августа 2006 г. в районе г.Донецка (Украина).
В процессе расследования проведен полный комплекс работ по оценке летной и технической документации по обеспечению эксплуатации самолета и подготовки экипажа, расшифровке и анализу данных бортовых и наземных средств объективного контроля. На их основе проведено необходимое моделирование с участием летчиков-испытателей и действующих линейных пилотов с целью оценки развития аварийной ситуации в полете. Исследованы все сохранившиеся элементы самолета и двигателей.
Подробнее...
|
17.02.07
В Бухар-Жырауском районе Карагандинской области Казахстана вечером в пятницу, 16 февраля, разбился истребитель-перехватчик ПВО МиГ-31, на борту которого находились двое пилотов. Они погибли, сообщает ИТАР-ТАСС.
Подробнее...
|
16.02.07
Росавиация и Ространснадзор запретили ряду российских авиакомпаний выполнять чартерные и разовые полеты в страны Евросоюза, сообщила в пятницу пресс-служба Минтранса РФ.
Запрет распространяется на авиакомпании Аэро Рент, Татарстан, Атлант-Союз, Авиакон Цитотранс, Центр Авиа, Газпромавиа, Лукойл, Русское Небо, Ютэйр.
В ходе проверок директоратом по транспорту Еврокомиссии в течение 2004-2006 годов эти авиакомпании получили большое количество замечаний, которые до сих пор не устранены, говорится в пресс-релизе.
Подробнее...
|
16.02.07
Пассажиры сразу 10 рейсов компании JetBlue Airways были заблокированы в своих самолетах на взлетной полосе нью-йоркского международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди в течение 10 часов. Причиной многочасового плена стал просчет операторов и поломка техники, сообщает CBS.
Подробнее...
|
16.02.07
Москва рассчитывает, что предприятиям украинского ВПК не останется иного выхода, как влиться в создаваемые в России вертикально интегрированные компании
Россия поставила крест на кооперации в военно-промышленной сфере и сейчас рассматривает «братские республики» как конкурентов, которых нужно обойти. Именно этой цели подчинена стратегия формирования холдингов в российском ВПК.
Подробнее...
|
16.02.07
Реформирование авиастроительной корпорации может спровоцировать очередной виток противостояния между харьковскими и киевскими авиапроизводителями
Кабмин принял решение о создании государственной самолетостроительной акционерной компании. По словам председателя Фонда госимущества Валентины Семенюк, на данном этапе утвержден лишь проект концерна, а его устав планируется разработать совместно с ФГИУ. Вторая попытка объединения авиастроительных активов, вероятно, приведет к возобновлению борьбы за влияние между главными предприятиями отрасли — Харьковским государственным авиационным производственным предприятием (ХГАПП) и АНТК им. Антонова.
Подробнее...
|
16.02.07
Авиакомплекс (АК) имени Ильюшина начал передачу ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) конструкторской документации по военно-транспортному самолету Ил-112В, который является первой моделью военного самолета, разработанной за последние 15 лет. К 2015 году запланирован выпуск 65 таких самолетов. Однако, как признают авиастроители, для запуска Ил-112В не хватает мощностей и кадров. По мнению аналитиков, организация производства военно-транспортного самолета покажет, способен ли отечественный авиапром от модификации самолетов, разработанных в советское время, перейти к созданию принципиально новых типов.
Подробнее...
|
16.02.07
Новый региональный пассажирский самолет Ан-148 представлен в Казахстане. Как сообщили в пресс-службе АНТК имени Антонова, соответствующая презентация, организованная совместно АНТК имени Антонова, посольством Украины в Казахстане и одной из ведущих авиакомпаний Казахстана «SСAT», состоялась 12 февраля 2007 года в столице Казахстана Астане.
Подробнее...
|
16.02.07
Перспективы делового сотрудничество между украинским производителем самолетов АН – 124 «Руслан», киевским авиазаводом «Авиант» и авиакомпанией из ОАЭ «Maximus Air Cargo» могут быть испорчены из за претензий арабской стороны к своим украинским партнерам, сообщает Общая Газета.RU. Обострение конфликта может негативно повлиять на дальнейшее сотрудничество между Украиной и ОАЭ в авиационной отрасли, а в случае отсутствия реагирования с украинской стороны, существует вероятность возникновения определенных последствий для всего комплекса двусторонних отношений в экономической сфере.
Главными причинами недовольства компании из ОАЭ «Maximus Air Cargo» стала бездеятельность украинских партнеров из «Авианта», вследствие которой «Maximus Air Cargo» не может эффективно и в полном объеме использовать по назначению приобретенный самолет.
Подробнее...
|
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.